1. Хочу сделать покупку в Вашем магазине, как мне это сделать?
Всё очень просто: добавьте все интересующие Вас товары в корзину. После того, как Вы окончательно сформируете заказ, зайдите в корзину, нажав на кнопку в правом верхнем углу. Проверьте ничего ли Вы не забыли и заполните форму. В конце просто нажмите кнопку "Оформить заказ".
2. Как я могу получить свой заказ, если я живу не в Москве?
Мы доставляем заказы по всей России. Для жителей регионов мы предлагаем несколько вариантов доставки заказов:
1. Курьерская доставка. Жители ряда крупных городов могут получить заказ не выходя из дома: курьер привезет заветную коробочку непосредственно по адресу. О возможности курьерской доставки и ее стоимости в Вашем городе уточняйте у наших операторов.
2.Пункты самовывоза. У нас есть широкая сеть пунктов самовывоза почти во всех городах России, куда можно придти в удобное время и получить заказ, после его поступления по адресу.
3. Почта. Даже в самых отдаленных уголках России Вы сможете получить Ваш заказ в Вашем почтовом отделении.
Наш менеджер обязательно подберет для Вас наиболее удобный и быстрый способ доставки при согласовании заказа.
3. Я оформила заказ на пункт самовывоза. Могу ли я завтра забрать свой заказ и докупить на месте что-то еще?
Чтобы Вы смогли забрать заказ в каком-либо пункте самовывоза, мы передаем уже готовый, полностью укомплектованный заказ в службу доставки, которая привозит его по конкретному адресу, где его можно забрать. На это может понадобиться несколько рабочих дней после комплектации заказа. О примерных сроках поступления в конкретный пункт выдачи наш менеджер сообщит при согласовании заказа. Как только Ваш заказ поступит на пункт самовывоза, Вы получите смс уведомление и сможете его забрать. Ни один пункт самовывоза не является нашим розничным магазином, поэтому докупить товар на месте не получится.
4. Как я могу оплатить свой заказ?
Заказы от 1 000 рублей можно оплатить непосредственно при получении курьеру, на пункте самовывоза или же в почтовом отделении, в зависимости от способа доставки. Более мелкие заказы мы отправляем по предоплате. Подробнее о возможных способах предоплаты наш менеджер расскажет при согласовании заказа.
5. Обязательно ли указывать свой номер телефона и адрес электронной почты при оформлении заказа?
Мы передаем заказы на доставку только после согласования всех деталей, а именно комплектации, адреса и сроков доставки, сроков ожидания, если товар под заказ. Если Вы не оставите контакты, мы не сможем с Вами связаться, а значит и отправить Ваш заказ.
6. Работаете ли Вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
7. Где можно купить Вашу продукцию вживую?
Мы - интернет-магазин, и розничных торговых точек у нас нет.
8. Я хочу заказать конкретный товар, но не могу найти его у Вас на сайте.
Если по какой-то причине Вы не можете найти интересующий товар на нашем сайте, позвоните нам, и мы подскажем, в каком разделе он находится. Если данного товара нет в наличии, возможно, мы сможем привезти его для Вас в течение некоторого времени.
9. А если мне не понравится то, что я заказала?
При получении заказа курьером или в пункте самовывоза, прежде чем оплатить заказ Вы можете его посмотреть и отказаться от позиций, которые Вам не подходят. Обратите внимание, что такая возможность есть не во всех пунктах самовывоза: если Вы предполагаете, что что-то из заказанного Вам может не подойти, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа, и он уточнить возможность частичного выкупа в интересующем Вас пункте выдачи заказов. Если Вы получаете заказ почтой или на пункте самовывоза, не предусматривающем частичный возврат, Вы также можете вернуть нам не подошедший товар надлежащего качества в течение 14 дней с оплатой доставки в наш офис. При этом упаковка товара должна быть не нарушена. Так же напоминаем, что в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат.
10. Что делать, если мне прислали некачественный товар?
Мы очень внимательно относимся к качеству наших товаров, и обязательно проверяем каждый заказ перед отправкой на сколько это возможно. Но если вдруг так все же случилось, и Вам пришел некачественный товар, обязательно свяжитесь с нами и вышлите фотографию дефекта на наш электронный адрес. Если это действительно брак, мы заменим товар на аналогичный, или же предложим замену в том же ценовом диапазоне, если, например, товар снят с производства и закончился на складе.
ТЕЛ: 8-925-043-29-22
С 10:00 до 19:00 кроме сб. и вс.